Вездеходы Mudd Ox

Снегоболотоход Mudd-Ox в России!

Вездеходы Mudd-Ox это универсальная техника для экстремального бездорожья, болот, снега и самых удаленных и труднодоступных мест на нашей планете. Все болотоходы Mudd-Ox имеют повышенный запас прочности и усиленную ходовую часть. Но чем же в действительности Mudd-Ox принципиально по-новому отличается от конкурентов на рынке гусеничных и колесных вездеходов?

Одно из основных технических решений в конструкции Mudd-Ox – это отсутствие коробки передач и вариаторов, которые являются неотъемлемой частью любого компактного вездехода подобных габаритов. Ноу-хау Mudd-Ox – гидравлический привод. Крутящий момент передается с двигателя на гидронасос, который, в свою очередь, вращает 2 гидромотора – их по одной штуке на каждую сторону снегоболотохода. С гидромоторов идут усиленные двойные цепи, которые приводят в движение ведущие валы.

Гидравлическая трансмиссия делает вездеход Mudd-Ox максимально отзывчивым и приемистым, по сравнению с аналогичными моделями с вариаторной системой. Гидравлика дает идеальный баланс для контроля мощности и маневренности (схема).

На видео, представленном ниже, наглядно видно насколько снегоболотоход Mudd-Ox мобилен и прост в управлении.

Если присмотреться к двигателю болотохода Mudd-Ox, можно заметить, что то он тоже имеет ряд конкурентных преимуществ. Во-первых, он сделан в Японии и называется Kubota, что сразу же убеждает в его надежности. Во-вторых, он дизельный, и не просто дизельный, а с турбиной и объемом 1,5 литра, с сумасшедшей тягой. Мощность мотора – 44 л.с., расход топлива 2-3 литра в час. При объеме бензобака в 45 литров, это означает, что, в самом плохом варианте, запаса топлива хватит на 15 часов работы – лучший показатель в классе.

Помимо надежности самого двигателя стоит отметить его расположение. У ряда снегоболотоходов двигатель находится в передней части, что может неблагоприятно сказываться при спуске с крутых поверхностей и входе в воду. Так же существуют модели вездеходов, у которых мотор установлен сзади, что дает более правильную развесовку, за счет того, что водитель находится спереди. Но у Mudd-Ox двигатель находится ровно по центру, что делает развесовку идеальной – Вы буквально можете балансировать на любой возвышенности.

Еще одна отличительная особенность снегоболотохода Mudd-Ox это то, как реализовано его управление. У него нет привычного мотоциклетного руля или рычагов – зато есть 2 джойстика, которые мгновенно и точно выполняют любую команду водителя. Благодаря отсутствию привычной вариаторной системы и КПП для смены направления движения «вперед-назад» не требуется полная остановка вездехода. Вы, в буквальном смысле, можете выбраться в раскачку из любой трясины. Дополнительным положительным моментом является тот факт, что для поворота вездеходу не требуется блокировать одну из сторон, как это происходит на других болотоходах, что дает очень большую нагрузку и на трансмиссию и на ходовую часть. На Mudd-Ox Вам нужно всего лишь подать один джойстик вперед, а второй оставить в нейтральном положении – одна из сторон начнет вращение, а вторая будет неподвижна без каких-либо блокировок.

Возвращаясь к вопросу маневренности нельзя не сказать, что Mudd-Ox – это единственный вездеход-амфибия, который способен выполнить полный разворот на месте! Производители других марок снегоболотоходов утверждают, что их машины тоже на это способны, но, в действительности, это не так. Все существующие аналоги совершают разворот вокруг оси, которая блокируется. Вездеход Mudd-Oх осуществляет разворот с нулевым радиусом благодаря контрвращению противоположных сторон (одна сторона крутится вперед, вторая - назад одновременно).